Ольга Котова (kotiarra) wrote,
Ольга Котова
kotiarra

Калабрия. Часть 2. По соседним городкам и пляжам.

Начало тут.
В принципе, в Тропеа можно спокойно зависнуть на неделю - пляжей, скал и старого города хватает для впечатлений. Но мы усидеть не могли и пошли-поехали по соседним местечкам.

Для любителей ходить пешком - можно пройтись по дороге вдоль побережья, сворачивая на пляжи. Мы таким образом прошли около 10 км в одну сторону (назад на электричке), через Санта Доменику, до Рикадо.
После Тропеа есть красивый пляж Riaci - почти пустой, со скалой, выдающейся в море, на которую, если есть желание потренироваться в прыгании по камням, можно залезть.

В первый день были сильные волны, Саша залез недалеко, я вообще не полезла

Зато вернулись через пару дней - таки залезли почти до вершины (ну насколько возможно)

Красота со скалы

Ну и сам пляж просторный, песчаный.

Идем пешком, виды обалденные

Маленькие итальянские городки в воскресенье вымершие, почти все закрыто, никого нет, солнце светит, море волнуется, красота.

Да, важно учитывать итальянский ритм дня: с часу и до четырех у них сиеста, в это время мало что работает. Так что найденный нами работающий в два часа дня в воскресенье ресторан был просто раем, после жаркой дороги :)

А вот так выглядит станция Рикадо. Ну или любая другая станция Калабрии :) Тихо, пусто, ничего не работает, кассы нет, автомата по продаже билетов тоже нет :)

Т.е. билеты можно купить в таком случае исключительно у кондуктора (тогда на 5 евро будет дороже стоить билет). Если он подойдет . Если не подойдет - едем зайцем с чистой совестью :)
Электрички комфортные, быстрые, почти точные - ну бывает минут на пять опоздания :) Но иногда номер платформы, на которую прибывает электричка меняется за минуту до ее прибытия :) Особенно забавно, когда две электрички в разных направлениях прибывают почти одновременно, номера платформ меняются на ходу, и нужно быстро угадать, куда придет наша :)))

Правда, однажды, вместо комфортной электрички приехало вот такое раритетное чудо на дизеле :)) грохоча и завывая, но оно ехало.

Если днем пасмурно и на пляже не сидится - можно продолжать исследовать городки на побережье.
Доехали до Шиллы (Scilla).

Городок почти на самом юге, оттуда хорошо видна Сицилия

В Шилле много котов :)

Возле крепости на вершине высаживаются шумные школьные экскурсии, дети изумлённо смотрят на нас - ещё бы, на мне кеды, левый красный, правый синий, на Саше вообще разноцветные штаны.

С крепости красивые виды во все стороны - видна Сицилия, паром, заходящий в порт, материковая Италия севернее, оттуда мы приехали (её как раз накрывает тучами :)).

Спускаться с горы можно по узким не то улочкам, не то лестницам, неспеша гулять до станции с мороженым.

И еще один городок, до которого мы доехали из Тропеи - Pizzo (с пиццей ничего общего), он чуть севернее Тропеи.

Здесь почему-то много заброшенный зданий, особенно в историческом центре.

Пиццо с крепости

Из достопримечательностей - крепость, грот-церьковь, коты и вкусное мороженое, ещё пляжики отгороженные от волн камнями, так что вода тихая и прозрачная. И ракушек много и всякой живности на камнях :)

Нет, это не все интересности Пиццо. Тут есть пару интересных граффити, и одна скульптура из проволочной сетки - сидящий над городом человек, то ли просто наблюдатель, то ли дух этого места.

Все фото из путешествия можно посмотреть в этом альбоме  на фейсбуке. Или здесь вконтакте Они постепенно будут пополняться.
Часть 3. Прая-а-Маре и отель в замке.